FRANK MOREAU
ФРЭНК МОРО
PAUL BETTANY
ВОЗРАСТ И ДАТА РОЖДЕНИЯ
37 лет, 11 марта 1978
РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
профессор истории, публицист, преподаватель Колумбийского университета.
ФЕЙРУМНОСТЬ
бета-фейрумный
СВОЙСТВО
невидимость
АРТЕФАКТ
Пока нет.ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Два года назад Фрэнк преподавал историю в колледже Льюистона штата Мэн и очень успешно скрывал от всех свою фейрумность. Он и без своей способности невидимка. Тихий, непримечательный, молчаливый мужчина, о котором отзываются ни хорошо, ни плохо. Всё шло гладко, пока не выяснилось, что профессор Моро злоупотребляет своим положением и вступает в сексуальные связи со студентками. Об этом заявила одна из студенток, но не та, с которой у него была близость. Девушка устроила скандал, обвинив преподавателя в завышении баллов тем студенткам, с которыми вступил в непозволительную близость.
Поэтому он был вынужден уехать из города в обмен на то, что его проступки сотрут из личного дела, так как ни одна из его юных пассий обвинительных заявлений не оставляла, а зачинщица обещала молчать, если ненавистный преподаватель уйдет из колледжа.
Переехав в Нью-Йорк, Фрэнк стал вести ещё более уединенный образ жизни и практически ни с кем не общается. Свободное время профессор Моро посвящает написанию книги, в которой выдвигает теорию о происхождении фейрума и пурпурной крови богов древности.
СВЯЗЬ С ВАМИ
КАК ВЫ НАС НАШЛИ
ПЛАНЫ НА ИГРУ
Один гик позвал
Планирую сеять вечное, доброе, светлое и чередовать это благое дело с необычным хобби: увлекаюсь клинописью по трупам
ПРОБНЫЙ ПОСТВсе в этом городе его раздражало: от глянцевого блеска мертвых бетонных небоскребов, до назойливого кряканья уток в Центральном парке. Психов и неврастеников в Большом Яблоке хватало и без него, однако, его срыв мог закончиться не обычным публичным унижением, а разоблачением. От срыва удерживали книги, исследования, лекции в университете, прогулки по городу. Френку нравилось по долгу бродить по тихим переулкам, редким в Нью-Йорке, но вполне уютным и крайне любопытным. Он запомнил одиннадцать маршрутов до своего дома на Манхэттене от кампуса университета и библиотеки Батлера. Он делал это не из-за любви к географии, а из-за необходимости ориентироваться в любой ситуации на новой местности. За последний год он сделал значительные успехи в этом и мог в прямом смысле исчезать по пути домой.
Исчезать. Да, привычка растворяться в толпе, в темном углу читального зала или за плотно задернутыми шторами в собственной квартире осталась. Осталась и другая привычка, но её приходилось сдерживать. Так долго. Невыносимо долго. Он боялся сорваться, боялся превратиться в человека-невидимку из скучнейшей книги, что он когда-либо читал, боялся сомкнуть тонкие пальцы не белоснейжной шейке тогда, когда не будет готов. И в какой-то момент Моро стал готовиться. Он не торопился, как всегда. Инстинкты и опыт вели его.
Он выбрал жертву. Мисс Элис Хэттер была идеальна: светлая кожа, темные кудрявые волосы. Он заметил её в библиотеке однажды и незаметно проводил домой. Раз или два. Для этого даже не нужно было становиться невидимкой. Он запомнил где она живет, выучил наизусть её распорядок дня, он мог узнать её из тысячи: её голос, ее запах, ее глаза... Элис почти все время была одна: независимая и самостоятельная, ей приходилось нелегко, но скоро она обретет мир.
Его память не сохраняла деталей до: он бывал в квартире у жертвы несколько раз и знал её как собственную, он мысленно разговаривал с Элис, встречался с ней взглядом, оставаясь невидимым. Даже сейчас, выкручивая руки из тугих пластиковых петель и судорожно вдыхая, она не видит его. Ее глаза стекленеют, сквозь прозрачную пленку пакета она кажется золотой рыбкой, задыхающейся без воды. Она так прекрасна и лишь одной детали не хватает до совершенства: рисунка на светлой коже, чуть выше изящного запястья. Он достает из её шкафчика небольшую коробочку: девушки никогда не замечают появления очередной мелкой вещицы среди своих очень нужных мелочей. Печатка из дерева пропитана ядом отнюдь нередкого растения - она оставляет красивый розовый ожог на коже в виде пары знаков клинописи. Интересно, кто-нибудь прочтет послание до конца? - думает Моро, глядя на всполох испуга в карих глазах и позволяет себе улыбнуться.
Френк торопливо, но методично стирает отпечатки, выходит из квартиры, проходит по коридору с вывернутой лампочкой, прячет личные вещи в небольшой тайник за панелью, поворачивает к лестнице и чуть ли не нос к носу сталкивается с каким-то пареньком. Он проскальзывает мимо, сбегает вниз по лестнице. Странно - он не видел его в этом крыле, а одинокий старик из соседней квартиры в это время спит и не принимает гостей. Значит он пришел к Элис? Нет времени думать об этом. Нужно уходить и исчезнуть на время.
Это он умеет.