ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ


В этой теме вы можете ознакомиться с самыми часто задаваемыми вопросами, которые могут возникнуть в процессе ознакомления с матчастью, и ответами на них. Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь в гостевую.

НА ЧЕМ ОСНОВАНА ВАША РОЛЕВАЯ ИГРА?
Мы создали игру под вдохновением от компьютерной игры "Wolf Among Us" и фильма "Хранители". Но оттуда мы позаимствовали только неонуарную атмосферу и стилистику, мир и сюжет у нас совсем другой. Поэтому вам совершенно не обязательно срочно знакомиться с этими произведениями. Чтобы иметь представление о нашем мире, вам достаточно лишь почитать информацию, имеющуюся на форуме.

ЧТО ТАКОЕ НЕОНУАР?
Если вы понимаете, что такое нуар, то вам легко будет представить и неонуар. Для фильмов в стиле нуар были характерны: большой город, полный грехов и мрачных тайн, криминальный сюжет, действие часто происходит в барах, мотелях, увеселительных заведениях, подпольных залах для азартных игр. Частный детектив берется за сложное, запутанное дело, и конечно же, всегда появляется роковая женщина, путающая все карты или приводящая к гибели главного героя. Представили себе? Это просто стиль в кинематографе, который позже появился и в других видах искусства: в комиксах, компьютерных играх и т.д., и с которым вы скорее всего уже знакомы, просто может не знали, как точно он называется.
Неонуар - это все то же самое, только действие происходит уже в наше время, а не в 40-е годы. Неонуар также поднимает более острые темы (тотальная коррупция, семейное насилие, бесправие, инцест, социальное неравенство), что мы также хотели бы подчеркнуть в нашей игре.
Примеры фильмов в стиле неонуар: "Семь" Дэвида Финчера, "Город грехов" Роберта Родригеса, сериалы "Фарго" и "Настоящий детектив" и другие достойные внимания картины.

НА СКОЛЬКО ДНЕЙ МОЖНО ПРИДЕРЖАТЬ ВНЕШНОСТЬ?
Внешности придерживаются на 3 дня с возможностью последующего продления. Но чтобы не сильно злоупотреблять этой возможностью, рассчитывать вы можете только на 2 недели придержания, как максимальный срок. Особенно если внешность будет нужна кому-то еще.

КАКИЕ ПЕРСОНАЖИ ТРЕБУЮТСЯ В ИГРУ?
Требуются персонажи равно, как и для сюжетных квестов, так и для личных линий других персонажей. С первыми вы можете ознакомиться в акциях, а со вторыми - в теме "нужные персонажи". Но не отчаивайтесь, если вы не нашли там подходящих персонажей. Вы можете сами предложить нам идею или образ своего персонажа в теме "хочу быть нужным", а мы постараемся подсказать, как подобрать вам партнера по игре или место в сюжете, как вам будет удобно.

МОЖНО ЛИ ИЗМЕНИТЬ ИМЯ/ФАМИЛИЮ/ВНЕШНОСТЬ АКЦИОННОМУ ПЕРСОНАЖУ?
Можно, по предварительному согласованию с администрацией. Дело в том, что у некоторых акционных персонажей смена внешности/имени крайне маловероятна, но таких персонажей - немного. Поэтому просим обращаться с таким вопросом в гостевую. Другие факты у акционных персонажей (включая связи с другими персонажами) также можно изменить по предварительному согласованию с администрацией.

ЧТО СЕЙЧАС ПРОИСХОДИТ НА ЧЕРНОМ РЫНКЕ ФЕЙРУМА? КАК ИМЕННО ФЕЙРУМ ПОПАДАЕТ В РУКИ РЯДОВОМУ ЧЕЛОВЕКУ?
Сейчас фейрум занял свою нишу на черном рынке наркотиков. Криминальные группировки в Нью-Йорке контролируют его продажу, доставку и трафик в соседние города и другие страны. Но любителей пурпурной жидкости достаточно много и в самом Нью-Йорке, для многих он стал наркотиком – люди влезают в долги, чтобы позволить себе новую дозу.

Чтобы купить фейрум, рядовому человеку надо знать места, где его продают (обычно это просто криминальные неблагополучные районы), или обзавестись нужными знакомствами, например, в том же Фейрумтауне, квартале фейрумных, так как там его продают почти в каждой подворотне.

ЭТИ ТАК НАЗЫВАЕМЫЕ СВОЙСТВА ЧЕМ-ТО ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ ВСЕМ ПОНЯТНЫХ СВЕРХСПОСОБНОСТЕЙ?
По сути – нет. Это те же самые сверхспособности, только в нашем мире их называют свойствами и получают путем приема фейрума, а не как-то иначе. Вы можете их называть как угодно, но на официальном языке в нашем игровом мире их именуют свойствами.

ЗА КОГО МОЖНО ИГРАТЬ?
Все персонажи в нашей игре – люди. Но некоторые из них являются фейрумными (альфа-фейрумными или бета-фейрумными), а кто-то является владельцем артефакта или фейрумного животного. Вы можете играть за кого-то из них или за обычного человека.

КТО ТАКИЕ ФЕЙРУМНЫЕ? ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ АЛЬФА-ФЕЙРУМНЫЙ ОТ БЕТА-ФЕЙРУМНОГО?
Фейрумные – это люди, которые находятся под постоянным воздействием фейрума. То есть у них есть свойство, которое остается с ними до конца жизни, и им не нужно пить фейрум каждый раз, чтобы получить новое свойство. Однако и свойство или свойства у них неизменны, и не меняются в течение всей жизни.
Фейрумные делятся на альфа-фейрумных и бета-фейрумных:
1) альфа-фейрумные - это те фейрумные, которые получили свойство от рождения, по наследству от одного из родителей. Альфа-фейрумные не могут быть старше 35 лет на текущий игровой 2015 год, так как сам фейрум обнаружили только в 1980 году.
2) бета-фейрумные - это те фейрумные, которые получили свойство в результате несчастного случая, вследствие незащищенного полового акта с фейрумным, при намеренном приеме большой дозы фейрума (то есть получили большую дозу фейрума одномоментно).

АМУЛЕТЫ И АРТЕФАКТЫ ДЕЙСТВУЮТ НА ОРГАНИЗМ ТАК ЖЕ, КАК И САМ ФЕЙРУМ?
В общем, да. То есть они так же дают свойство своему владельцу. Но есть свои специфические нюансы:
- амулет работает на кратковременной основе и дает возможность использовать свойство либо один раз, либо какое-то определенное время
- артефакт работает на постоянной основе, но его необходимо периодически подзаряжать, чтобы свойство не ослабевало.
У амулетов и артефактов есть свои специфические нюансы, в зависимости от свойства.  С ними вы можете ознакомиться в теме “свойства”.

МОЖНО ЛИ ИМЕТЬ СПОСОБНОСТЬ, ТО ЕСТЬ СВОЙСТВО, С РОЖДЕНИЯ?
Можно. Это возможно в одном случае – если вам передалось свойство от одного из родителей по наследству. Разумеется, один из родителей должен быть фейрумным.

КАК СДЕЛАТЬ СВЕРХСПОСОБНОСТЬ ПОСТОЯННОЙ, ЧТОБЫ ФЕЙРУМ НЕ БЫЛ НУЖЕН?
Это возможно, но, во-первых, это крайне маловероятно и смертельно опасно. Для этого нужно принять большую дозу фейрума за раз. Только небольшой процент людей и животных может после этого получить постоянное свойство до конца жизни, большинство ждет смерть или кома.

МОЖНО ВЗЯТЬ НЕСКОЛЬКО СПОСОБНОСТЕЙ?
С 27.12.17 можно взять только одну способность. Две способности (и для альфа-, и для бета-) разрешаются только в качестве большого исключения, если они крайне необходимы для биографии персонажа (необходимо логическое обоснование) или если они прописаны для акционного персонажа.

КАЖДЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ДОЗЫ ФЕЙРУМА СПОСОБНОСТЬ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ОДНА И ТА ЖЕ?
Нет, это зависит от той вариации фейрума, которую вы приняли. Напомним, что фейрум состоит из фейрита и еще одного вещества (это может быть, например, растительный жир, щелочь, металл и т.д.). То есть, какая именно у вас проявится способность, зависит от того, из какого вещества, кроме фейрита, был изготовлен этот фейрум.

СПОСОБНОСТИ – ОБЫЧНОЕ ЯВЛЕНИЕ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ? КАК К НИМ ОТНОСЯТСЯ ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ?
Не то чтобы каждый второй щеголяет способностями. Нужно понимать, что фейрум стоит недешево и не каждый может позволить себе постоянно его принимать. К тому же, продажа и прием фейрума запрещены законом, поэтому никто особенно не старается показать всем свои способности. Но последствия от способностей (имеются в виду раненые и погибшие) уже исчисляются тысячами.

Все люди относятся по-разному. Есть те, кто ненавидит фейрумных или принимающих фейрум. Есть те, кто пострадал от них. Есть те, кто сочувствует им.

КТО СОЗДАЕТ АМУЛЕТЫ И АРТЕФАКТЫ? ГДЕ ИХ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ?
В основном, их создают те же фейрщики, то есть люди, которые изготавливают фейрум. Так как в амулетах и артефактах содержится фейрум, они также подпадают под законодательный запрет. Поэтому эти предметы можно получить через нужные знакомства или в нужном месте, в котором обычно тайно продают фейрум.